НАБИ
Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
Вологда, Гиляровского, 50
(8172) 28-15-28
Вологда, Гиляровского, 50

Сервис и гарантийные обязательства

Стоимость одного нормо-часа на 01.11.2024 г., руб.: 

технического обслуживания, с НДС 2760

текущий ремонт узлов и агрегатов, с НДС

3000
сварочные, токарные работы, с НДС 3000
электротехнические работы, с НДС 3000
диагностические работы, с НДС 3000

Сервисное обслуживание

Замена номерных агрегатов

Диагностирование и ремонт

Капитальный ремонт

Ремонт рам и кузовов

Установка дополнительного оборудования

Переоборудование автомобилей с выдачей соответствующих документов в ГИБДД

Электромонтажные работы

Порядок постановки автотехники на гарантийный учёт в Сервисном центре

1. Автомобиль ставится на гарантийный учет работником отдела гарантийного обслуживания техники Сервисного центра по обращению Собственника после постановки работником отдела продаж Сервисного центра отметки в Паспорте транспортного средства о продаже (передаче) автомобиля Собственнику и выполнения в полном объёме комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 1000 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-2500 в интервале 2000-5000 км с обязательной отметкой в Сервисном талоне Приложение «А» в разделе «XI Сервисные талоны».

2. В случае постановки Собственником автомобиля на гарантийный учёт в Сервисном центре после его приобретения и перегона в зону ответственности Сервисного центра из другого региона, Собственнику необходимо предъявить в отдел гарантийного обслуживания техники Сервисного центра Паспорт транспортного средства и Сервисную книжку, а также представить автомобиль для осмотра работнику отдела гарантии Сервисного центра.  

3. Автомобиль, которому не выполнен комплекс работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки, Сервисным центром на гарантийный учёт не ставится.

4. Сервисный центр после обращения Потребителя заполняет Талон постановки автомобиля на гарантийный учёт и соответствующую часть Ярлыка, поставив подпись и печать.

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) сервисными центрами ПАО «КАМАЗ», указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

Район Автомобильного завода, АБК-421, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423800, телефон 8 (8552) 37-17-74; телефакс 8 (8552) 37-18-21, 38-37-43. Департамент организации сервиса АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ»;

Проспект Автозаводский, 2, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423827, дирекция ПАО «КамАЗ». Департамент качества, телефон 8 (8552) 37-41-94; телефакс 8 (8552) 37-42-01.

Горячая линия ПАО "КАМАЗ":

тел.  8 (8552) 37-18-37

тел.  8 800 555 00 99

E-mail: compliance@kamaz.ru

 Политика ПАО "КАМАЗ" в области сервиса

Гарантийные обязательства на автотехнику и запасные части КАМАЗ

Порядок проведения ТО, регламентированный ПАО "КАМАЗ"

Мы заботимся о Вашем времени и предлагаем ответы на важные