Стоимость одного нормо-часа на 14.02.2024 г., руб.:
технического обслуживания, с НДС | 2400 |
текущий ремонт узлов и агрегатов, с НДС |
2520 |
сварочные, токарные работы, с НДС | 2520 |
электротехнические работы, с НДС | 2520 |
диагностические работы, с НДС | 2520 |
Сервисное обслуживание
Диагностирование и ремонт
Капитальный ремонт
Установка дополнительного оборудования
Электромонтажные работы
Порядок постановки автотехники на гарантийный учёт в Сервисном центре
1. Автомобиль ставится на гарантийный учет работником отдела гарантийного обслуживания техники Сервисного центра по обращению Собственника после постановки работником отдела продаж Сервисного центра отметки в Паспорте транспортного средства о продаже (передаче) автомобиля Собственнику и выполнения в полном объёме комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 1000 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-2500 в интервале 2000-5000 км с обязательной отметкой в Сервисном талоне Приложение «А» в разделе «XI Сервисные талоны».
2. В случае постановки Собственником автомобиля на гарантийный учёт в Сервисном центре после его приобретения и перегона в зону ответственности Сервисного центра из другого региона, Собственнику необходимо предъявить в отдел гарантийного обслуживания техники Сервисного центра Паспорт транспортного средства и Сервисную книжку, а также представить автомобиль для осмотра работнику отдела гарантии Сервисного центра.
3. Автомобиль, которому не выполнен комплекс работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки, Сервисным центром на гарантийный учёт не ставится.
4. Сервисный центр после обращения Потребителя заполняет Талон постановки автомобиля на гарантийный учёт и соответствующую часть Ярлыка, поставив подпись и печать.
Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) сервисными центрами ПАО «КАМАЗ», указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:
Район Автомобильного завода, АБК-421, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423800, телефон 8 (8552) 37-17-74; телефакс 8 (8552) 37-18-21, 38-37-43. Департамент организации сервиса АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ»;
Проспект Автозаводский, 2, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423827, дирекция ПАО «КамАЗ». Департамент качества, телефон 8 (8552) 37-41-94; телефакс 8 (8552) 37-42-01.
Горячая линия ПАО "КАМАЗ":
тел. 8 (8552) 37-18-37
тел. 8 800 555 00 99
E-mail: compliance@kamaz.ru
Политика ПАО "КАМАЗ" в области сервиса
Гарантийные обязательства на автотехнику и запасные части КАМАЗ
Порядок проведения ТО, регламентированный ПАО "КАМАЗ"
Мы заботимся о Вашем времени и предлагаем ответы на важные