- колесная формула 6х6 (односкатная ошиновка)
- кабина рестайлинг (со спальным местом)
- двигатель КАМАЗ 740.705-300л.с. (Е-5)
- КПП 154
- ТНВД BOSCH
- система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
- грузоподъемность шасси 12,7 т
- МКБ, МОБ
- топливный бак 210+350 л
- ТСУ крюк-петля
- запасное колесо за кабиной на гидравлическом кронштейне
Надстройка:
- силовая структура из легированных сталей усиленной конструкции грузоподъемностью 8000кг
- пол платформы дооборудован анти скользящими накладками под гусеничную технику
- платформа с механизмом фиксации в транспортном положении
- обработка всех стальных элементов в дробеструйной камере, последующее нанесение грунта и эмали в окрасочной камере
- коробка отбора мощности с механическим приводом включения, масляный насос производительностью 60 л/мин
- гидролебедка 6,3т. с поперечным смещением импортного производства
- гидросистема с использованием оцинкованных труб, напорных рукавов высокого давления стандарта 2 SN
- маслобак со сливным фильтром чистой 25 мкм, заливной горловиной, дыхательным клапаном и указателем уровня
- гидравлические задние аутригеры, с обвязкой из стальных оцинкованных труб
- оцинкованный трос лебедки 30 м, оцинкованные «губки» лебедки
- фара освещения платформы (1 шт.)
- диодные контурные огни (6 шт.)
- проблесковый маячок на магните
- крепежные ремни (2 шт.)
- тент-каркас, высотой 2,2м, тент, задние распашные ворота
- внутренние стенки обшиты транспортной фанерой
- боковая дверь справа по ходу движения