- Колесная формула – 6х6 (односкатная ошиновка)
- Кабина - рестайлинг (без спального места)
- Двигатель - КАМАЗ 740.750, 300 л.с. (Евро-5)
- КПП - КАМАЗ 154
- Топл. ап. - Common Rail
- Грузоподъемность - 12,70 т
- МОБ, МБК
- Топливный бак - 210+350л
- ТСУ - крюк-петля
Допустимая масса надстройки с грузом, кг - 12680
Полная масса а/м с надстройкой, кг - 21600
нагрузка на заднюю тележку, кг - 15800
нагрузка на передний мост кг - 5800
Снаряженная масса шасси, кг -9395
нагрузка на заднюю тележку, кг - 4300
нагрузка на передний мост, кг .- 5275
Модель двигателя КАМАЗ-740.750 – 300 л.с. (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1275 при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – v-образное, 8
Система топливоподачи – Common Rail
Тип двигателя - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП – 154
Тип - механическая, 9тиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Число передач КП – 9
Исполнение –без спального места
Тип кабины - расположена над двигателем
Размер обода – 10.00-20
Размер шин – 390/95R20
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, с регулированием давления
Вместимость топливного бака, л - 350+210