- шасси КАМАЗ 65115-3081-48
- кабина рестайлинг, без спального места
- колесная формула 6х4 (двускатная ошиновка)
- двигатель Cummins ISB6.7E5 - 300 л.с. Е-5 (заводское обозначение КАМАЗ 667.511-300)
- КПП ZF9 (1310TO), МОБ, МКБ
- система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
- топливный бак 350 л.
-ТСУ шк.-пет (Евро)
- КАМАЗ 53229-15 (новый, Евро 2)
- кабина старого образца со спальным местом
- колесная формула 6х4 (двускатная ошиновка)
- двигатель КАМАЗ 740.31-240 (Е-2) 240 л.с.
- ТНВД ЯЗДА
- КПП 152
- г/п шасси – 17т
- МКБ, МОБ
- топливный бак 500 л.
- без ТСУ
Шасси:
- шасси КАМАЗ 65115-80 (RS)
- кабина рестайлинг, со спальным местом
- колесная формула 6х4 (двускатная ошиновка)
- Двигатель Cummins ISL360.50 (350 л.с., 1550 Н*м /1400 об/мин ) – гильзованный, рядная 6-ка
- КПП ZF16
- МОБ, МКБ
- система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
- топливный бак 350 л.
- ТСУ шк.-пет (Евро)
- шасси КАМАЗ 43253-69
- колесная формула 4х2 (двускатная ошиновка)
- кабина рестайлинг без спального места
- дв. Cummins (заводское обозначение КАМАЗ 667.513-250 Е-5)
- КПП – ZF9 (заводское обозначение 1310TO)
- ТНВД BOSCH
- система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
- МКБ
- топливный бак 350 л.
- Колесная формула – 6х6 (односкатная ошиновка)
- Кабина - рестайлинг (без спального места)
- Двигатель - КАМАЗ 740.750, 300 л.с. (Евро-5)
- КПП - КАМАЗ 154
- Топл. ап. - Common Rail
- Грузоподъемность - 12,70 т
- МОБ, МБК
- Топливный бак - 210+350л
- ТСУ - крюк-петля