Ведущий российский производитель грузовых автомобилей ПАО «КАМАЗ» и одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний ПАО «Северсталь» подписали долгосрочное соглашение о поставках металлопроката на 2019 год.
«Северсталь» поставляет на предприятие холоднокатаный, горячекатаный и горячекатаный травленный прокат. Металл используется для изготовления лонжеронов (это основной силовой элемент конструкции автомобиля), деталей для усиления рам, а также для производства кабины и бортов автомобилей, выпускаемых под маркой «КАМАЗ». «Северсталь» обеспечивает значительную потребность «КАМАЗа» в металлопрокате. Так, в течение 2018 года компания поставила в адрес лидера российского грузового машиностроения более 47 тыс. тонн металлопродукции.
«Глубокое понимание потребностей клиентов и предоставление индивидуальных решений для них – принципы, на которых основана наша обновленная стратегия – позволяют нам выстраивать взаимовыгодные отношения с нашими клиентами на долгосрочной основе. Результатом наших совместных усилий станет производство качественного отечественного автомобиля, востребованного на рынке», – отметил директор по продажам АО «Северсталь Менеджмент» Евгений Черняков.
«Наша компания сегодня находится на новом этапе развития, предполагающем применение инновационных решений и создание высокотехнологичной продукции. Переход «КАМАЗа» на новый модельный ряд, расширение спектра продукции на газовом топливе, производство беспилотных автомобилей и автотехники на электротяге подразумевают использование технологических материалов и комплектующих высокого качества. И в этом мы опираемся на лидеров рынка, одним из которых, безусловно, является наш давний партнёр – ПАО «Северсталь», – прокомментировал заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам Рустам Шамсутдинов.
Напомним, в прошлом году начались, а в 2019 году продолжатся опытные поставки марок стали для возможной последующей замены импортных аналогов. Также с апреля этого года на промышленной площадке КАМАЗа начнет работу консигнационный склад для хранения череповецкого металла, что позволит автомобильной компании более гибко подходить к изменению производимого модельного ряда.