- колесная формула 6х6 (двухскатная ошиновка)
- кабина рестайлинг (без спального места)
- двигатель КАМАЗ 740.705 – 300л.с. (Евро-5)
- КПП ZF 9S1310
- Common Rail
- г/п – 16,5 т
- МОБ, МКБ
- бак 350+210 л.
- ТСУ шкворень-петля
Изготовление сортиментовозной площадки из стали 09Г2С
Надрамник изготовленный из профильной трубы 200х100х8(ВхШхS) длина 7,7м из стали 09Г2С
Сплошной щит ограждения кабины, габаритные размеры 2300х2340х3(ВхШхS)зашит рефленным листом s-3мм, обрамленный профильной трубой 60х60х4
Четыре коника (габаритные размеры 2500х2150х6мм. из стали 09Г2С, две лебедки)
Лестница сортиментовозной площадки и оператора г/манипулятора
Длина перевозимого сортимента 6,4м.(расстояния от щита до цилиндра подъема стрелы 6,7 м)
Ящик под инструменты
Весовые параметры и нагрузки:
Допустимая масса надстройки с грузом, кг – 16575
Полная масса а/м, кг – 25200
нагрузка на заднюю тележку, кг – 19000
нагрузка на передний мост, кг – 6200
Снаряженная масса шасси, кг – 8625
нагрузка на заднюю тележку, кг – 4150
нагрузка на передний мост, кг – 4475
Двигатель:
Модель двигателя - 740.705 – 300л.с. (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1275 при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 300 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – V-образное,8
Система топливоподачи – Common Rail
Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач:
Модель ZF 9S1310
механическая, 9ступенчатая
Управление – механическое, дистанционное
Число передач КП – 9
Кабина:
Исполнение – без спального места
Тип кабины – расположенная над двигателем, рестайлинговая.
Колеса и шины:
Размер обода – 7,5-20
Размер шин – 11.00 R20
Тип колес – дисковые
Тип шин – пневматические, бескамерные
Система питания:
Вместимость топливного бака, л – 210+350