– колесная формула 6х6 (двускатная ошиновка)
− кабина старого образца (без спального места)
– двигатель КАМАЗ 740.31-240 л.с. (Евро-2)
– КПП – 152
– ТНВД ЯЗДА (механическая педаль газа)
– г/п - 10,00 т
– МКБ, МОБ
– бак 210+350 л.
– ТСУ – крюк-петля
Изготовление сортиментовозной площадки из стали 09Г2С
Надрамник изготовленный из профильной трубы 200х100х8(ВхШхS) длина 7,7м из стали 09Г2С
Сплошной щит ограждения кабины, габаритные размеры 2300х2340х3(ВхШхS)зашит рефленным листом s-3мм, обрамленный профильной трубой 60х60х4
Четыре коника (габаритные размеры 2500х2150х6мм. из стали 09Г2С, две лебедки)
Лестница сортиментовозной площадки и оператора г/манипулятора
Длина перевозимого сортимента 6,4м.(расстояния от щита до цилиндра подъема стрелы 6,7 м)
Ящик под инструменты
Весовые параметры и нагрузки:
Допустимая масса надстройки с грузом, кг – 15825
Полная масса а/м, кг – 24 000
нагрузка на заднюю тележку, кг – 18000
нагрузка на передний мост, кг – 6000
Снаряженная масса шасси, кг – 8550
нагрузка на заднюю тележку, кг – 4400
нагрузка на передний мост, кг - 4150
Двигатель:
Модель двигателя – 740.21-240 (Евро-2)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1177 (120) при частоте вращения коленвала, об/мин – 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин – 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – V-образное, 8
Система топливоподачи – ТНВД ЯЗДА
Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач:
Модель – 152 механическая, 9-ступенчатая
Управление – механическое, дистанционное
Число передач КП – 10
Кабина:
Исполнение – без спального места
Тип кабины – расположена над двигателем
Колеса и шины:
Размер обода – 10,00
Размер шин – 425/85R21
Тип колес – дисковые
Тип шин – пневматические, бескамерные
Система питания:
Вместимость топливного бака, л – 210+350