- колесная формула 6х6 (двухскатная ошиновка)
- кабина рестайлинг (со спальным местом)
- двигатель КАМАЗ-740.735-400 л.с. (Евро-5)
- КПП ZF16
- Common Rail
- г/п – 22,05 т.
- МОБ, МКБ
- отопл. кабины
- бак 550 л.
- ТСУ шкворень-петля
- тахограф российского образца
Изготовление сортиментовозной площадки из стали 09Г2С
Надрамник изготовленный из профильной трубы 200х100х8(ВхШхS) длина 7,7м из стали 09Г2С
Сплошной щит ограждения кабины, габаритные размеры 2300х2340х3(ВхШхS)зашит рефленным листом s-3мм, обрамленный профильной трубой 60х60х4
Четыре коника (габаритные размеры 2500х2150х6мм. из стали 09Г2С, две лебедки)
Лестница сортиментовозной площадки и оператора г/манипулятора
Длина перевозимого сортимента 6,4м (расстояние от щита до цилиндра подъема стрелы 6,7 м)
Ящик под инструменты
Весовые параметры и нагрузки:
Допустимая масса надстройки с грузом, кг - 22900
Полная масса а/м с надстройкой, кг - 33500
нагрузка на заднюю тележку, кг - 26000
нагрузка на передний мост кг - 7500
Снаряженная масса шасси, кг -10525
нагрузка на заднюю тележку, кг - 5182
нагрузка на передний мост, кг .- 5345
Двигатель:
Модель двигателя – КАМАЗ 740.735-400 л.с. (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1766 (180) при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 294(400) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – V-образное, 8
Система топливоподачи – Common Rail
Тип двигателя - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач:
Модель КП – ZF16 16S1820
Тип - механическая, 16-ступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Число передач КП – 8
Кабина:
Исполнение - со спальным местом, пневмоподвеска, расположена над двигателем, отопление кабины,
Тип кабины - расположена над двигателем, рестайлинговая
Колеса и шины:
Размер обода – 8.5-20
Размер шин – 12.00R20
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, камерные
Система питания:
Вместимость топливного бака, л - 550