− колесная формула – 6х6 (односкатная ошиновка)
− кабина старого образца
− двигатель КАМАЗ 260л.с. (Евро-2)
− КПП 154
− ТНВД ЯЗДА (механическая педаль газа)
− г/п - 12,0 т
− МОБ, МБК
− бак 210 + 350 л.
− ТСУ крюк-петля
Изготовление сортиментовозной площадки из стали 09Г2С
Надрамник изготовленный из профильной трубы 200х100х8(ВхШхS) длина 7,7м из стали 09Г2С
Сплошной щит ограждения кабины, габаритные размеры 2300х2340х3(ВхШхS)зашит рефленным листом s-3мм, обрамленный профильной трубой 60х60х4
Четыре коника (габаритные размеры 2500х2150х6мм. из стали 09Г2С, две лебедки)
Лестница сортиментовозной площадки и оператора г/манипулятора
Длина перевозимого сортимента 6,4м (расстояние от щита до цилиндра подъема стрелы 6,7 м)
Ящик под инструменты
Весовые параметры и нагрузки:
Допустимая масса надстройки с грузом, кг − 12130
Полная масса а/м с надстройкой, кг − 21600
нагрузка на заднюю тележку, кг − 15800
нагрузка на передний мост кг − 5800
Снаряженная масса шасси, кг − 9395
нагрузка на заднюю тележку, кг − 4300
нагрузка на передний мост, кг − 5275
Двигатель:
Модель двигателя КАМАЗ 260л .с. (Евро-2)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) − 1200 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин − 1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) − 243 (330,48) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин − 2200
Рабочий объем, л – 10,85
Расположение и число цилиндров − V-образное, 8
Система топливоподачи – ТНВД ЯЗДА
Тип двигателя − дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач:
Модель КП − 154
Тип − механическая, 10-ступенчатая
Управление − механическое, дистанционное
Число передач КП – 9
Кабина:
Исполнение − спальное место
Тип кабины − расположена над двигателем
Колеса и шины:
Размер обода – 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин – 425/85R21
Тип колес − дисковые
Тип шин − пневматические, с регулированием давления
Система питания:
Вместимость топливного бака, л − 350+210