- колесная формула – 6х6 (односкатная ошиновка)
- кабина рестайлинг (без спального места/со спальным местом)
- двигатель КАМАЗ 740.705 – 300 л.с. (Евро-5)
- КПП 154
- ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
- г/п – 12,70 т
-МОБ, МБК
-бак 210+350л
-ТСУ крюк-петля
Объем платформы – 28 м3
Материал кузова − сталь 09Г2С
Толщины − днище 6мм, борт 4 мм
Направление разгрузки назад
Распашные двери с усиленным поясом от развала ворот
Габаритные размеры кузова 5700х2500х2300мм
Ребра жесткости кузова 160х80 мм
Ловушка грейферного захвата (транспортное положение)
Лестница для доступа в кузов
Устройства ограничения подъема (опрокидывания) кузова
Весовые параметры и нагрузки:
Допустимая масса надстройки с грузом, кг – 12680
Полная масса а/м с надстройкой, кг – 21600
нагрузка на заднюю тележку, кг – 15800
нагрузка на передний мост кг – 5800
Снаряженная масса шасси, кг – 9395
нагрузка на заднюю тележку, кг – 4300
нагрузка на передний мост, кг – 5275
Двигатель:
Модель двигателя КАМАЗ-740.705 – 300 л.с. (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1275 при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 221 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – v-образное, 8
Система топливоподачи – ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач:
Модель КП – 154
Тип – механическая, 9-тиступенчатая
Управление – механическое, дистанционное
Число передач КП – 9
Кабина:
Исполнение – без спального места/со спальным местом
Тип кабины – расположена над двигателем
Колеса и шины:
Размер обода – 10.00-20
Размер шин – 390/95R20
Тип колес – дисковые
Тип шин – пневматические, с регулированием давления
Система питания:
Вместимость топливного бака, л – 350+210