- колесная формула – 6х6 (односкатная ошиновка)
- кабина рестайлинг (без спального места/со спальным местом)
- двигатель КАМАЗ 740.705 – 300 л.с. (Евро-5)
- КПП 154
- ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
- г/п – 12,70 т
-МОБ, МБК
-бак 210+350л
-ТСУ крюк-петля
- колесная формула 6х4 (двухскатная ошиновка)
- кабина рестайлинг (со спальным местом)
- двигатель Cummins ISB6.7e5 300л.с. (Евро-5)
- КПП ZF 9S1310
- ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
- г/п – 17,9 т.
- МКБ, МОБ
- бак 350
- ТСУ шкворень-петля
- тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
- колесная формула 6х4 (двухскатная ошиновка)
- кабина рестайлинг (со спальным местом)
- двигатель КАМАЗ 740.705 300л.с. (Евро-5)
- КПП ZF 9S1310
- Common Rail
- г/п – 16,8 т
- МКБ, МОБ
- бак 350
- ТСУ шкворень-петля
- тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
− самосвальный кузов
− объем платформы – 28/30 м3
− материал кузова − сталь 09Г2С
− толщины − днище 6мм, борт 4 мм
− направление разгрузки назад
− распашные двери с усиленным поясом от развала ворот
− габаритные размеры кузова 5700х2500х2300мм
− ребра жесткости кузова 160х80 мм
− ловушка грейферного захвата (транспортное положение)
− лестница для доступа в кузов
− устройства ограничения подъема (опрокидывания) кузова