-колесная формула – 6х6 (двускатная ошиновка)
- кабина рестайлинг (спальное место)
- двигатель КАМАЗ 740.735-400 л.с. (Евро-5)
- КПП ZF 16S1820
- сист. нейтрализации ОГ (AdBlue)
-МБК, МОБ
- топливный бак 550 л.
- нагрузка на ССУ 22 т
-высота ССУ 1450/1530
- задняя подвеска рессорная
- пневмоподвеска кабины
- тахограф
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса автомобиля, кг – 11285
Нагрузка на ССУ, кг – 22000
Полная масса а/м, кг – 33360
Нагрузка на заднюю тележку, кг – 25860
Нагрузка на передний мост,кг – 7500
Полная масса полуприцепа, кг – 64000
Двигатель:
Модель двигателя КАМАЗ 740.735-400 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 18,0
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач:
Модель КП – ZF16
Тип – механическая, 16-ступенчатая
Кабина:
Пневмоподвеска кабины
Со спальным местом
Колеса и шины:
Размер обода 8.5-20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные.
Шины 12.00 R20, грязевой протектор
Система питания:
Вместимость топливного бака, л. – 550