– колесная формула – 6х2 (двускатная ошиновка)
– двигатель Daimler OM457LA – 428 л.с. (Евро-5)
– КПП ZF16 с интардером
– г/п 16,82 т
– МБК, МОБ, ECAS, EBS,ESP,ASR
– пружинная подвеска кабины
– кондиционер
– отопитель кабины
– бак 695 л
– зад. мост Daimler HL6 на пневмодвеске
– ССУ 1150
– спальное место
– тахограф
– колесная формула – 4х2 (двускатная ошиновка)
– кабина Daimler (высокая)
– двигатель Daimler OM457LA – 401 л.с. (Евро-5)
– КПП ZF16 без интардера
– г/п 10,90 т
– МБК, ECAS, EBS, ESP, ASR
– кондиционер
– отопитель кабины
– бак 2 x 300 л
– пружинная подвеска кабины
– зад. мост Daimler HL6 на пневмодвеске
– ССУ 1150
– ДЗК
– без бокового ограждения
– тахограф
- колесная формула – 6х4 (двускатная ошиновка)
- кабина рестайлинг со спальным местом
- двигатель Cummins ISB6.7E5 300 л.с. (Евро-5)
- КПП ZF9
- г/п 15,50 т
- МБК, МОБ
- бак 350 л
- ССУ 1255/1330
- аэродинамический козырек
- тахограф
от 3 430 000 ₽– колесная формула – 6х4 (двускатная ошиновка)
- кабина Daimler , низкая (одно спальное место)
– двигатель Daimler OM457LA – 428 л.с. (Евро-5)
– КПП ZF 16
– система нейтрализации ОГ (AdBlue)
– МБК,МОБ
– бак 2х300 л.
– нагрузка на ССУ 23,23 т
- высота ССУ 1340/1390
- ASR, ABS
- кондиционер
- автономный отопитель кабины
– тахограф
-колесная формула – 6х6 (двускатная ошиновка)
- кабина рестайлинг (спальное место)
- двигатель КАМАЗ 740.735-400 л.с. (Евро-5)
- КПП ZF 16S1820
- сист. нейтрализации ОГ (AdBlue)
-МБК, МОБ
- топливный бак 550 л.
- нагрузка на ССУ 22 т
-высота ССУ 1450/1530
- задняя подвеска рессорная
- пневмоподвеска кабины
- тахограф
от 5 262 000 ₽