- колесная формула 6х4 (двухскатная ошиновка)
- кабина рестайлинг (со спальным местом)
- двигатель КАМАЗ 740.705 300л.с. (Евро-5)
- КПП ZF 9S1310
- ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
- г/п – 15,0 т
- МКБ, МОБ
- бак 350
- ТСУ шкворень-петля
- тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса автомобиля, кг – 10550
нагрузка на переднюю ось, кг – 4400
нагрузка на заднюю тележку, кг – 6150
Грузоподъемность, кг – 14500
Полная масса а/м, кг – 25200
нагрузка на переднюю ось, кг – 6200
нагрузка на заднюю тележку, кг – 19000
Двигатель:
Модель двигателя КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) / Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1177(120)
при частоте вращения коленвала, об/мин – 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин – 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – V-образное, 8
Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач:
Модель КП – ZF 9S1310
Тип – механическая
Управление – механическое, дистанционное
Кабина:
Исполнение – без спального места
Тип кабины – расположена над двигателем с высокой крышей
Самосвальная платформа:
Объем платформы – 10м3
Угол подъема платформы – 50 град.
Направление разгрузки - назад
Колеса и шины:
Размер обода – 8,5-20
Размер шин – 11.00R20/11R22,5
Тип колес – дисковые
Тип шин – пневматические, камерные
Система питания:
Вместимость топливного бака, л. – 350